контакты

МОУ Ново-Тарабинская СОШ

Адрес: 659261 Алтайский край Кытмановский район село Новая Тараба улица Целинная 64а


Телефон: 25-5-45

E-mail: novaja_taraba@mail.ru

Детский телефон Доверия

8-800-2000-122

Сайт для родителей          http://www.ya-roditel.ru/

Полезные сайты

 

   http://www.altairegion22.ru/ офицальный сайт Алтайского края

http://www.altaimolodoi.ru официальный сайт по молодежной политике Алтайского края "Алтай молодой"

http://www.educaltai.ru/ официальный сайт Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

http://kitmanovocom.narod.ru/ сайт комитета администрации Кытмановского района по образованию

http://www.ktsoch1.narod.ru/ сайт Кытмановской СОШ №1

 


 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Ново- Тарабинская  средняя общеобразовательная школа учреждена администрацией Кытмановского района Алтайского края постановлением от 31.03.1997 г. №51 в целях реализации прав граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего, среднего полного общего образования.

Учредителем Школы является Администрация Кытмановского района Алтайского края, ул. Советская 13, телефон 2-24-46., часы работы: с 9 до 15ч (пн-пт)

Адрес сайта учредителя:           http://admkitmanovo.narod2.ru/

 

МОУ Ново- Тарабинская СОШ 

Наша школа это:

  • около 90 детей ежегодно;
  • 14 учителей- предметников;
  • 13 кабинетов;
  • 1 спортивный зал;
  • актовый зал ;
  • компьютерный класс:
  • неплохая учебно-методическая база;
  • библиотека художественной литературы;
  • отличная столовая, хорошо организованное питание;

Из 14 учителей  в классах работают:

  •  2 учителя высшей категории
  •  7 учителей первой категории
  •   4 учителя второй категории

      СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ. ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ.

      В школе обучается  87   детей. Из них : 1 ступень обучения -35 44 учащихся, 2 ступень обучения  -40, 3 ступень обучения – 8 учащихся.  Качество знаний по ступеням обучения  соответственно составляет:  44,4%, 35%, 47%.  Практически здоровы  56 детей. Детей с ослабленным здоровьем, требующих особого внимания педагогов – 40. Среди них   детей с хроническими заболеваниями -15,   с простудными заболеваниями - 2. Детей, воспитывающихся в полных семьях - 69    , в неполных - 24   ,  в многодетных - 7   . Опекаемых детей  - 4 . 15 семей можно отнести к группе риска. Большинство родителей являются рабочими, немалая доля родителей безработных. В последние годы отчетливо проявляются тенденции ухудшения социального положения и здоровья детей.

Имеет место нерегулируемое государством увеличение выпуска вариативных учебников, часто низкого качества, но имеющих непомерно высокие цены. Отсутствие нормальных программ, вынуждает учителя создавать свою рабочую программу.

Большой проблемой является обеспечение школы классно – лабораторным оборудованием, наглядными пособиями, техническими и информационными средствами обучения и мебелью.

Остается проблемой повышение квалификации учителем. Курсы повышения он должен пройти за свой счет, тогда как сохраняется низкий уровень оплаты труда учителя.

С каждым годом растет число неблагополучных семей, где дети предоставлены сами себе. Пьянство становится нормой жизни многих родителей. Отсюда на селе возрастает число детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, нуждающихся в психолого – педагогической коррекции. Школе приходиться вести обучение по коррекционной программе 8 вида..

Село до сих пор существует потому, что в нем есть хорошая новая школа, которая дает детям неплохие знания, необходимые для поступления и обучения в ВУЗах, средних профессиональных учреждениях, для работы в родном селе.  Школа наладила неплохой контакт  с Алтайским Государственным профессионально – педагогическим колледжем (АГППК), БГПА.  Их представители проводят встречи с выпускниками школы, организуют  профориентационную работу. Внутри села школа свою работу школа строит в тесном взаимодействии с СДК.  Охотно наших выпускников берут  в Барнаульский педагогический  колледж. Среди выпускников школы есть студенты медицинского,  аграрного, педагогического университетов,  военной академии и т.д.                                                                                                                              Социальный заказ родителей

Родители хотят   видеть в детях: личность, обладающую прочными знаниями; личность, умеющую принимать решения с учетом жизненных обстоятельств и реализовывать свои способности наиболее выгодным для себя и окружающих способом; личность трудолюбивую, честную, внимательную, добрую. Обучение производить по универсальному профилю.

        Структура образовательного учреждения и система его управления

Управление учреждением направлено на обеспечение качества и доступности общего образования, строится на принципах единоначалия и самоуправления.

         Непосредственное управление школой осуществляется директором школы Иженасовой В.А и его заместителями Самсоновой Я.Н и Сидоркиной Л.Н.

Для всех должностей имеются должностные инструкции, права и обязанности участников образовательного процесса согласованы друг с другом. Деятельность школы строится в соответствии с планом и программой развития учреждения на 2007-2013 гг., предусматривающей переход на профильное обучение.

         В рамках Государственно-общественных форм управления образованием, в школе создан Управляющий совет школы (9 чел.), действует совет трудового коллектива, педагогический совет, классные родительские комитеты, многие вопросы решаются общим голосованием на общешкольных и классных родительских собраниях, совещаниях при директоре, производственных совещаниях. Органы Государственно-общественных форм управления в своей деятельности руководствуются Положениями, утвержденными на педсоветах, общешкольных родительских собраниях. Их деятельность соответствует функциональным задачам и Уставу школы.

            Для создания условий успешной социализации детей и подростков, самореализации и личностного роста действует детская подростковая организация «Родник» (для 5-11 кл.) и Президентский совет старшеклассников.

         Для решения задач стоящих перед школой, используются не только внутренние ресурсы, но и возможности влияния социально-значимых структур  на качество учебно-воспитательного процесса. Школа тесно взаимодействует с ДЮЦ, сельской библиотекой, КДН и женским Советом села, РОВД, районной музыкальной школой, районной ДЮСШ.

Модель внутришкольного управления качеством  образования 

Структура деятельности

управления

качеством

образования

Участники образовательного процесса

Директор

Управляющий совет

Зам.директора

Учитель

Органы ученического управления, ученик

Родители

Целеполагание

Определение политики управления качеством образования

Влияет, корректирует цели управления

Определяет стратегические и тактические цели

Обеспечивает качество результатов по предмету

Получить качественные знания

Заказ на получение качественных знаний

Планирование

Создание программ развития школы и образовательной,

рабочих программ

 

 

План работы организации

 

 

В работе управляющего совета

 

Реализация

Реализуют поставленные цели и задачи

Контроль

Внутришкольный контроль

Заседание совета

Заседание метод.советов

МО, малые педсоветы

 предметные МО, творческие группы

Заседания

Итоговый промежуточный контроль

Родительские собрания, индивидуальные

Анализ Корректировка целей

 

Публичный отчет

конференция

собрания

               

 

 

Индикаторы показателей рейтинга  МБОУ Ново-Тарабинская СОШ

 

Показатель

Индикатор

Источник данных

Баллы

Итоговый балл

Расшифровка итогового балла

  1.  

1. Качество образования

Число обучающихся, показавших на ЕГЭ по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение

электронный мониторинг РЦОИ

По 1 за каждого человека

 4б

 Ализаде Т.

Машкина Д

Титова А

Фомина Т

  1.  

Число обучающихся, показавших на ЕГЭ по математике результат, превышающий среднее краевое значение

электронный мониторинг РЦОИ

По 1 за каждого человека

 5б

Ализаде Т.

Машкина Д

Титова А

Фомина Т

Завьялов Н

  1.  

Число обучающихся, показавших на ЕГЭ по предметам по выбору результат, превышающий среднее краевое значение

электронный мониторинг РЦОИ

По 0,5 за каждого человека

 7б

Ализаде Т.

Машкина Д

Титова А

Фомина Т

Завьялов Н

  1.  

Число обучающихся, показавших на ГИА-9 по русскому языку результат, превышающий среднее краевое значение

электронный мониторинг РЦОИ

По 0,5 за каждого человека

0

 

  1.  

Число обучающихся, показавших на ГИА-9 по математике результат, превышающий среднее краевое значение

электронный мониторинг РЦОИ

По 0,5 за каждого человека

 0,5 б

 Полухин Рома

  1.  

Наличие выпускников с  аттестатами особого образца

данные комитета по образованию, статистического отчёта

По 1 за каждого человека

 1 б

Машкина Даша

  1.  

2.Профильное обучение

Число старшеклассников (10-11 классы), обучающихся по профильным образовательным программам

государственная статистическая отчетность – форма Д-8

По 1 за каждого человека

 0

0

  1.  

3.Работа с одарёнными детьми

Краевой этап всероссийской (8-11 классы) олимпиады школьников:

-победитель

 

-призёр

 

-участник

данные комитета по образованию

 

 

 

20 баллов за каждого

15 баллов за каждого

8 баллов за каждого

 о

о

  1.  

4.Оздоровление детей

ОУ со 100% охватом учащихся горячим питанием

данные статистического отчёта

5 баллов

Пример: в  ОУ- 86 уч-ся, питается 81 уч-ся

Число детей оздоровленных в лагерях дневного пребывания.

данные комитета по образованию, статистического отчёта

По 0,1 за каждого

 7,4 б

  15 уч-ся на площадке и  74 - в лагере труда и отдыха

10.   

Число детей оздоровленных в профильных сменах.

данные комитета по образованию, статистического отчёта

По 0,25 за каждого

 0

0

11.   

Число детей отдохнувших в загородных лагерях.

данные комитета по образованию, статистического отчёта

По 0,5 за каждого

  4,5 б

 Гейзе Л

Сидоркина В

Титова к

Макеева Н

Грачев В

Нарыжнов С

Пашенцев Д

Самсонова Н

12.   

5.Участие ОУ в пилотных проектах

В реализации краевых пилотных проектах

данные комитета по образованию

5 баллов за проект

 0

0

13.   

В реализации муниципальных экспериментальных проектах

данные комитета по образованию

5 баллов за проект

0

0

14.   

6.Развитие кадрового потенциала

Количество педагогов, аттестованных на высшую квалификационную категорию

Данные аттестации

По 1 за каждого педагога

 1 б

 Шишкина Е.А.

15.   

Участие педагогов в научно-исследовательской, экспериментальной работе (в том числе публикации),  профессиональных конкурсах, конференциях:

- районных

 

 

- краевых

 

 

- федеральных

Данные ОУ

 

 

 

 

 

-по 0,5 за каждого педагога

 

-по 1 за каждого педагога

 

-по 5 за каждого педагога

 

 

 

 

 

 

0,5 б

 

 

 

 

 

 

Сидоркина Л.Н. «Конкурс рабочих программ», приказ Комитета от 19.03.12г

16

8. Информационное сопровождение

Число посещений АИС «Сетевой город»:

 

-учителями

 

-родителями

 

-учениками

процентное отношение к количеству учителей, родителей учеников

 

 

 

От 80% -100% - 6 б

От 40%-100%- 8 б

От 70%-100% -10б

 

 

 

6 б

Приложить таблицу, сформированную в системе «Сетевой город», отображающую % посещение учителями школы

 

9. Действующий сайт ОУ

Наличие собственного еженедельно обновляемого сайта

Электронный мониторинг сайтов

5 баллов за действующий сайт

  5 баллов

Сверка с данными краевого мониторинга

 

Итоговое количество баллов

 

 

 

 

 

Обратная связь

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Новости

00:00

Девичник

К 8 марту в школе была проведена  праздничная школьная программа "Девичник".В котором принимали участие две команды:девочек и мальчиков.На вечере прозвучали поздравления.

Конструктор сайтов - uCoz